Главная » 2011»Ноябрь»29 » Стартовала рекламная кампания Amway «Сделай первый шаг к успеху»!
21:33
Стартовала рекламная кампания Amway «Сделай первый шаг к успеху»!
Информируем вас о том, что рекламная кампания Amway «Сделай первый шаг к успеху» успешно стартовала!
21 ноября 2011 года, ТВ-ролик Amway впервые вышел на экранах страны. Это ключевой и очень важный момент, ведь телевидение было выбрано основным средством коммуникации для данной рекламной кампании.
Креативная идея ролика такова: мы постарались воплотить в жизнь тематическую концепцию «Сделай первый шаг к успеху». Поэтому ТВ-ролик рассказывает о женщине, которая решилась сделать свой самый важный первый шаг и начать бизнес с Amway. В течение всего ролика мы видим героиню, поднимающуюся на эскалаторе. Эскалатор – символизирует ее рост и развитие. Мы видим разные этапы ее пути: первые презентации продукции AMWAY HOME, тестирование ARTISTRY вместе с подругами, консультацию по серии NUTRILITE, рекрут новых НПА, - и, наконец, заслуженное признание коллег и семьи. Мы следим за ее преображением на каждом из этапов и радуемся достигнутому успеху.
ТВ-ролик в 2011 году будет показан на каналах: «Первый», «НТВ», «Россия-1», «ТВ-3», «Домашний», «ТВ-Центр» и других. Телевизионная кампания продлится и в 2012 году и будет представлена также на всех указанных каналах.
Реклама в прессе и интернете будет идти одновременно с телевизионным роликом. Для усиления сообщения в прессе мы будем рассказывать про основные ценности компании Амвэй. Про заботу об экологии, про постоянные инновации и научные разработки, про благотворительные проекты. Задачей этой кампании станет создание образа Амвэй, как современной, международной компании, с которой хочется работать и строить свой бизнес.
С ноября 2011 года в ведущих женских и развлекательных журналах, таких как «Караван историй», «Антенна-Телесемь», «Burda», «Домашний очаг» и др., начались публикации рекламных макетов, а скоро появятся и статьи. Специальные интерактивные проекты в поддержку кампании разворачиваются и в Интернете: оптимизирован поиск слов, названий и терминов, связанных с Amway, идет работа в социальных сетях и с женскими порталами, появилась баннерная реклама.
Запуская рекламную кампанию всероссийского масштаба, мы стремимся достичь нескольких целей. Прежде всего, укрепить репутацию Компании и повысить узнаваемость бренда Amway, что станет мощной поддержкой в работе по приглашению в бизнес новых Независимых Предпринимателей. А также повысить продажи и увеличить число Независимых Предпринимателей, продлевающих договоры с Amwayи остающихся в бизнесе.