Amway с гордостью сообщает, что Компания расширяет места расположения производства своей продукции. Теперь некоторая продукция категории "Уход за домом" будет производиться в Европе!
Для оптимизации цепочки поставок и максимального увеличения эффективности и производительности, а значит более быстрой доставки востребованной продукции нашим партнерам, Компания Amway приняла решение разместить производство продукции для Ухода за Домом в нескольких регионах, в том числе в Европе.
Предлагаем Вашему вниманию список средств, производство которых будет перенесено в Бельгию в 4 квартале 2011 г. - 1 квартале 2012 г.: 110488 AMWAY HOME™ Dish Drops™ Концентрированная жидкость для мытья посуды (1 литр)
0001 AMWAY HOME™ L.O.C. Многофункциональное чистящее средство (1 литр) 110479 AMWAY HOME™ SA8™ Концентрированное жидкое средство для стирки мягкого действия (1 литр)
0014 AMWAY™ Чистящее средство-гель для духовых шкафов (500 мл) Эти продукты продаются в Европе в количестве 21,6 млн единиц в год, что составляет 52% всего европейского бизнеса продукции по уходу за домом. Подрядчик был отобран и сертифицирован в соответствии со стандартами собственного производства компании в Эйде.
Завод подрядчика, расположенный в Бельгии, является семейным бизнесом и имеет богатый опыт производства с 1887 года.
Помимо того, что такое расширение географии производства продукции Amway позволяет оптимизировать сроки и стоимость доставки, это также даст возможность сократить вредные выбросы в атмосферу на 79%.
Расширение бизнеса Amway в Европе, сокращение выбросов углекислого газа и снижение сроков доставки означают, что у дистрибьюторов Amway появятся новые аргументы в пользу Компании, а цепочка поставок станет еще надежнее!
Сегодня количество товаров, производимых в Европе, ограничено, но в планах Компании – расширение списка и дальнейшая оптимизация логистических цепочек. Вопросы и ответы
I. Общие вопросы
1. В чем состоит главная стратегия и каковы ее цели?
Оптимизация цепи поставок и, таким образом, более быстрое реагирование на спрос. Перенос производства в Европу также позволяет снизить выброс углекислого газа в атмосферу на 79%, что делает продукцию категории "Уход за Домом" еще более экологичной. Это, в свою очередь, тесно связано с долгосрочными целями Компании – получить признание как производителя безопасной для человека и окружающей среды продукции.
2. Что изменится?
В самом составе и внешнем виде упаковки ничего не изменится (кроме надписи «сделано в Бельгии»). Дизайн упаковки и разработка ингредиентного состава будет по-прежнему осуществляться в Эйде.
3. На какие рынки будет поставляться продукция по уходу за домом, произведенная в Европе?
Произведенная в Бельгии продукция будет поставляться в 29 стран Европы, а также на рынки Южной Африки.
II. Почему именно Бельгия?
1. По какому принципу выбирался подрядчик/страна?
Одним из главных критериев при принятии этого решения стал показатель объемов продаж продукции по уходу за домом на европейском рынке. Были рассмотрены варианты и перспективы сотрудничества с 55 потенциальными подрядчиками в Европе. Новый партнер был выбран, исходя из таких критериев, как качество, производственные мощности, гибкость и согласие с Amway в отношении позиционирования бренда. Кроме того, производственные помещения партнера в Бельгии расположены недалеко от логистического центра Amway в Венло.
2. Какие требования учитывались при выборе компании в Европе: качество, гарантии, надежность, экологические аспекты, опыт или этические стандарты?
Прежде всего при выборе партнера мы должны быть уверены, что нам удастся сохранить высочайшее качество нашей продукции и сервиса. Выбранный партнер, как и компания Amway, является приверженцем идей качества и стабильности.
III. Какая от этого польза?
1. Каким образом рассчитывался показатель снижения выбросов в атмосферу СО2 на 79%?
Расчет снижения выбросов углекислого газа производился с учетом показателей выбросов при транспортировке конечного продукта от точки производства до точки распределения.
2. Что получают от этого НПА?
Главный плюс для НПА состоит в том, что новое производство позволит организовать более гибкую и надежную цепь поставок, что положительно отразится на региональных рынках. Кроме того, снижение вредного воздействия на окружающую среду, достигнутое благодаря этому шагу, станет еще одним положительным эпизодом в истории бренда Amway.
3. А какая польза потребителю?
Потребители приобретают высококачественную и эффективную продукцию для ухода за домом, зная, что ее производство и доставка в их дома стали теперь еще безопаснее для окружающей среды. |