Добро пожаловать в мир больших возможностей!
 
Главная » 2011 » Декабрь » 26 » «Сделано в Европе» - HOME CARE БЛИЖЕ К ДОМУ
16:57
«Сделано в Европе» - HOME CARE БЛИЖЕ К ДОМУ
Amway с гордостью сообщает, что Компания расширяет места расположения производства своей продукции. Теперь некоторая продукция категории "Уход за домом" будет производиться в Европе!

Для оптимизации цепочки поставок и максимального увеличения эффективности и производительности, а значит более быстрой доставки востребованной продукции нашим партнерам, Компания Amway приняла решение разместить производство продукции для Ухода за Домом в нескольких регионах, в том числе в Европе.

Предлагаем Вашему вниманию список средств, производство которых будет перенесено в Бельгию в 4 квартале 2011 г. - 1 квартале 2012 г.:

110488 AMWAY HOME™ Dish Drops™ Концентрированная жидкость для мытья посуды (1 литр)

0001 AMWAY HOME™ L.O.C. Многофункциональное чистящее средство (1 литр)

110479 AMWAY HOME™ SA8™ Концентрированное жидкое средство для стирки мягкого действия (1 литр)

0014 AMWAY™ Чистящее средство-гель для духовых шкафов (500 мл)

Эти продукты продаются в Европе в количестве 21,6 млн единиц в год, что составляет 52% всего европейского бизнеса продукции по уходу за домом. Подрядчик был отобран и сертифицирован в соответствии со стандартами собственного производства компании в Эйде.


Завод подрядчика, расположенный в Бельгии, является семейным бизнесом и имеет богатый опыт производства с 1887 года.

Помимо того, что такое расширение географии производства продукции Amway позволяет оптимизировать сроки и стоимость доставки, это также даст возможность сократить вредные выбросы в атмосферу на 79%.

Расширение бизнеса Amway в Европе, сокращение выбросов углекислого газа и снижение сроков доставки означают, что у дистрибьюторов Amway появятся новые аргументы в пользу Компании, а цепочка поставок станет еще надежнее!

Сегодня количество товаров, производимых в Европе, ограничено, но в планах Компании – расширение списка и дальнейшая оптимизация логистических цепочек.
Вопросы и ответы

I. Общие вопросы

1. В чем состоит главная стратегия и каковы ее цели?

Оптимизация цепи поставок и, таким образом, более быстрое реагирование на спрос. Перенос производства в Европу также позволяет снизить выброс углекислого газа в атмосферу на 79%, что делает продукцию категории "Уход за Домом" еще более экологичной. Это, в свою очередь, тесно связано с долгосрочными целями Компании – получить признание как производителя безопасной для человека и окружающей среды продукции.

2. Что изменится?

В самом составе и внешнем виде упаковки ничего не изменится (кроме надписи «сделано в Бельгии»). Дизайн упаковки и разработка ингредиентного состава будет по-прежнему осуществляться в Эйде.

3. На какие рынки будет поставляться продукция по уходу за домом, произведенная в Европе?

Произведенная в Бельгии продукция будет поставляться в 29 стран Европы, а также на рынки Южной Африки.

II. Почему именно Бельгия?

1. По какому принципу выбирался подрядчик/страна?


Одним из главных критериев при принятии этого решения стал показатель объемов продаж продукции по уходу за домом на европейском рынке. Были рассмотрены варианты и перспективы сотрудничества с 55 потенциальными подрядчиками в Европе. Новый партнер был выбран, исходя из таких критериев, как качество, производственные мощности, гибкость и согласие с Amway в отношении позиционирования бренда. Кроме того, производственные помещения партнера в Бельгии расположены недалеко от логистического центра Amway в Венло.

2. Какие требования учитывались при выборе компании в Европе: качество, гарантии, надежность, экологические аспекты, опыт или этические стандарты?

Прежде всего при выборе партнера мы должны быть уверены, что нам удастся сохранить высочайшее качество нашей продукции и сервиса. Выбранный партнер, как и компания Amway, является приверженцем идей качества и стабильности.

III. Какая от этого польза?

1. Каким образом рассчитывался показатель снижения выбросов в атмосферу СО2 на 79%?


Расчет снижения выбросов углекислого газа производился с учетом показателей выбросов при транспортировке конечного продукта от точки производства до точки распределения.

2. Что получают от этого НПА?

Главный плюс для НПА состоит в том, что новое производство позволит организовать более гибкую и надежную цепь поставок, что положительно отразится на региональных рынках. Кроме того, снижение вредного воздействия на окружающую среду, достигнутое благодаря этому шагу, станет еще одним положительным эпизодом в истории бренда Amway.

3. А какая польза потребителю?

Потребители приобретают высококачественную и эффективную продукцию для ухода за домом, зная, что ее производство и доставка в их дома стали теперь еще безопаснее для окружающей среды.
Просмотров: 1030 | Добавил: kaa_411
Всего комментариев: 2
2 kaa_411  
0
Не полностью и даже не в полном объеме для Европы и Африки :-). Американский и близлежащие к Америкам регионы нет смысла снабжать из Бельгии, верно? :-). Скорее всего, пока на полные мощности не выведут новое производство, все равно будет страховка из Эйды.
А вообще - молодцы!! Все правильно и логично. И с точки зрения себестоимости продукции, и с точки зрения надежности.

1 Ирэн  
0
Компания полностью переносит производство в Бельгию, или только для Европы и Южной Африки?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 14.05.2024, 05:43
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Войти на сайт
...
ГОРОСКОП на ДЕНЬ
Друзья сайта
************************
  • Официальный сайт Компании Amway в России
  • ************************
  • Вход на сайт AMWAY.RU для покупателей. В поле "Номер НПА или логин" впишите kaa_411 или 3080286
  • ************************
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ВЫШИВКИ мастера Тереховой Оксаны
  • ************************
    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Тиц
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright KAA © 2024